Глава 3. Масштабирование рабочей связки. С 1 до 5 млн выручки в месяц
Если предыдущий этап можно сделать вдвоем с экспертом, то чтобы вырасти до стабильной выручки 5 млн в месяц - нужна команда.
Минимальная команда:
Эксперт: 30% от прибыли. Создает контент, ведет вебинары, доводит учеников до результата.
Проектный менеджер: ЗП 40 тыс + 2% от выручки. Ставит задачи команде и контролирует их выполнение, выполняет план выручки по запуску.
Технический специалист: ЗП 30 тыс. Делает сайты, организовывает трансляции, отправляет рассылки, настраивает боты, интеграции
Дизайнер (можно на подряде) ЗП 30 тыс. Отвечает за визуальное оформление картинок, сайтов, контента
Копирайтер: ЗП 30-40 тыс. Пишет тексты для рассылок, соц сетей, презентаций, описания курсов
2 продавца: 30 тыс оклад + 5%. Обзванивают заявки на вебинарах и воронках,продают участникам вебинаров
Смм специалист: ЗП 40 тыс + бонус за выполнение плана по росту охватов. Отвечает за создание контент-плана, выкладку и продвижение контента в соц сетях эксперта.
Методолог (можно на подряде) ЗП 30-40 тыс. Создает структуру курса и уроков, оформляет продукт
Специалист службы поддержки: ЗП 30 тыс. Отвечает на входящие запросы клиентов и подписчиков.
В 2013-2015 годах тяжело было найти хороших сотрудников, поэтому я брал всех. У меня работали пенсионеры, которых приходилось учить всему.
Сейчас же нет проблем собрать хорошую команду. Всех сотрудников можно найти в чате
https://t.me/mari_vakansii или на сайте
https://hh.ru/ Что нужно делать, чтобы выйти на 5.000.000 рублей?Самое главное - это сделать автоворонку. Сначала я делаю запуск, в рамках которого эксперт проводит 3-дневный бесплатный практикум (3 вебинара каждый день). Как правило нужно его провести 2-3 раза, чтобы получилась нужная конверсия в заказ.
Как только я вижу 10-15% конверсию в заказ на среднем чеке 30 тыс рублей - сразу перевожу весь запуск в авто-воронку. Пример схемы авто-воронки
https://miro.com/app/board/uXjVMVg1pEg=/ Я привлекаю трафик на эту воронку с РСЯ, ютуба, телеграмма, cpa сетей. Вкладываю 1 млн, возвращаю 2 обратно, плюс получаю новую аудиторию.
Аудиторию, которая прошла полностью через авто-воронку мы начинаем греть полезным контентом: reels, ютуб, посты в телеграмме, практики, методички.
После этого на базу, которая копится мы каждый месяц делаем запуски.
Для этого в продуктовой линейке должно быть 3-5 продуктов.
Например возьмем мою школу Магии рун. Как выглядит линейка продуктов там.
1-й продукт: 4-недельный курс. Для тех, кто хочет улучшить свою жизнь при помощи рун. Средний чек 30 тыс рублей.
2-й продукт: 2-месячный курс. Для тех кто хочет освоить руны глубоко, получить профессию и зарабатывать на консультациях. Средний чек 70 тыс рублей.
3-й продукт: Сообщество рунологов. Закрытые мероприятия, самые мощные секреты, возможность получать клиентов. Средний чек 300 тыс
4-й продукт: Комплект рунических формул для получения быстрых результатов. Эффект волшебной таблетки. Средний чек до 10 тыс рублей
5-й продукт: трипваер, например Как правильно работать с рунами? Средний чек до 3 тыс рублей.
Заявки приходят ежедневно, поэтому продавцы продают каждый день. Выручка поступает на счет каждый день.
20-30% от дохода я реинвестирую в рекламу: трафик на автоворонки и закупки подписчиков в телеграм и инстаграм.
В итоге каждый день авто-воронка приводит новых подписчиков и клиентов.
Скриншот одной из моих школ. 30 000 подписчиков за полгода через автоворонки.
Каждый день выходит полезный контент, который влюбляет людей в эксперта.
С каждым днем база растет, выручка растет. И через 5-8 месяцев с нуля проект выходит на +5.000.000 рублей.
Если нам лень тратить время на создание контента, то прожект ставит задачу эксперту записать 1 видео для ютуба на 10-15 минут. Этого хватает на целую неделю.
Это видео нарезается на 5-7 коротких reels, все дублируется в ютуб shot, видео транскрибируется и а основе этого создается 5-7 постов для телеграмм канала)
Таким образом мы касаемся аудитории в нескольких каналах и везде уникальный контент))